Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison

Наконец, я пытаюсь выразить важность естественного восприятия и равенства всех живых существ

Эшвин Харрисон (Ashvin Harrison) - австралийский художник. Живописи нигде не учился. Однако, имеет степень бакалавра по специальности, никоим образом не связанной с искусством.

"Я создаю картины, которые наглядно говорят о моих личных убеждениях и характере. В результате жизненного опыта, моей одержимостью контрастами жизни и смерти и моего интереса к философии экзистенциализма, я создаю поток из мыслей и мотиваций, превращающийся в произведения искусства.

В основном, я пишу картины в жанрах ню, портрет, реалистичные природные пейзажи и сюрреализм. Из всех сред, предпочтение отдаю углю, так как это темное природное вещество напоминает мне о красоте, которая может быть найдена в любом холодном, темном и даже мертвом материале. Я использую цвет как способ выразить эмоции и мысли о жизни или движения такими, как я чувствую их повседневной жизни".

Наконец, я пытаюсь выразить важность естественного восприятия и равенства всех живых существ. Нагота - скрываемая и ограничиваемая тема в средствах массовой информации, тем не менее, мы не должны стесняться открывать кожу также, как это делали древние греки. Мы должны наслаждаться своей внешностью и её уникальными свойствами, также мы должны наслаждаться своим поведением и должны принять различия, которые делают нас красивыми.

Я считаю, что мы вполне могли жить и умирать, и ни для кого это не имело бы значения. Лишь от человека зависит, сможет ли он создать позитивную цель для своего существования. Для одних это значит делать "хорошо", для других освободиться от личных воздействий и эмоциональных реакций, возникающих в результате негативной оценки чего-либо, внутренних ограничений, ожиданий и социальной несправедливости. Я стремлюсь сосредоточиться на красоте и позитивности, которые вижу в мире, в надежде вдохновить других, чтобы они тоже смогли заставить себя делать что-нибудь позитивное, потому что это может стать решением для тех, кому нужен стабильный и благополучный мир".

Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison

ХУДОЖНИК BERNARD LOUEDIN. СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ СНЫ

Художник Bernard Louedin родился в городе Ренн (Франция) в апреле 1930 года. Так случилось, что талантливого ребёнка из бедной семьи заметил капеллан местной церкви, который принял живейшее участие в судьбе будущего художника. А потом Bernard Louedin снова повезло – его заметили и взяли под своё крыло известные французские художники Pierre и Gilles Xavier de Langlais.


В итоге, Бернарду удалось блестяще закончить School of Post-Cubist Golden Rule. А уже в 1963 году работы молодого художника были замечены публикой и специалистами, было написано много монографий о творчестве Bernard Louedin, сняты фильмы и написаны статьи в центральной прессе. Французское правительство начало покупать картины живописца.

А сам Bernard Louedin говорит о своём творчестве:

Это мои сюрреалистические сны, в них цивилизация в упадке и потеряна во времени.



Завершилась неделя русских торгов в Лондоне

Аукционы прошли без особых потрясений. Суммарная выручка четырех аукционных домов составила £23,2 млн


Дмитрий Стеллецкий. «Охота на оленя». Bonhams, 7 июня 2017 г. Продано за £68,8 тыс.

Иван Шультце. «Зимний закат». Bonhams, 7 июня 2017 г. Продано за £50 тыс.

Сервиз эпохи императора Александра II. Императорский фарфоровый завод. Bonhams, 7 июня 2017 г. Продано за £112 тыс.

Дмитрий Стеллецкий. «Охота на лис». Bonhams, 7 июня 2017 г. Продано за £257 тыс.

Днем 8 июня аукционный дом Bonhams завершил серию торгов русского искусства в Лондоне с суммарной выручкой £1,5 млн.

Самой дорогой работой стало декоративное полотно «Охота на лис» Дмитрия Стеллецкого, с ним и были связаны главные ожидания организаторов торгов. В ходе аукциона цена на картину выросла до £257 тыс., это вдвое больше предварительной оценки — £100–120 тыс. Нашли покупателей и два других произведения художника: «Охота на оленя» ушла за £68,8 тыс., а «Заря и сумерки» — за £62,5 тыс. Выставленный на торги с эстимейтом £40–60 тыс. эффектный пейзаж Ивана Шультце «Зимний закат» был продан в полном соответствии с прогнозом, за £50 тыс.

Традиционно сильный и самый востребованный сегмент русского каталога Bonhams — декоративно-прикладное искусство. Здесь неожиданный ажиотаж вызвал изысканный «тет-а-тет» Императорского фарфорового завода. Сервиз эпохи Александра II был продан за £112,5 тыс., значительно превысив предварительную оценку в £50–70 тыс.

В результате насыщенной недели четыре аукционных дома вместе продали отечественного искусства на £23,2 млн — не такой уж плохой показатель для последних нескольких лет. Более половины этой суммы приходится на долю Sotheby’s — они заработали на двух аукционах £12,1 млн; вторым с большим отрывом от лидера идет Christie’s — £5,1 млн; далее — MacDougall’s с £4,5 млн и Bonhams с £1,5 млн.

Для сравнения: в прошлый раз, осенью 2016 года, суммарная выручка недели русских торгов составила £23,1 млн, а распределение аукционных домов по «турнирной таблице» в соответствии с объемам продаж русского искусства на аукционах было таким же: Sotheby’s (тогда было три русских аукциона, а не два, и суммарная выручка оказалась чуть больше, чем в этот раз, £13,8 млн), Christie’s (£4,5 млн), MacDougall’s (£3,7 млн), Bonhams (£1,1 млн). Все, кроме Sotheby’s, выручили в этот раз чуть больше, чем в прошлый.

Напомним, что после нескольких лет стабильного роста рынка русского искусства (так, в 2014-м, в последний докризисный год, суммарная выручка четырех аукционных домов по итогам года, то есть после двух «русских недель», летом и осенью, достигала £105,8 млн) в 2015 году и спрос, и цены на отечественное искусство резко упали. Самым провальным считается аукцион осени 2015 года, когда все четыре аукционных дома — Sotheby’s, Christie’s, MacDougall’s и Bonhams — едва наторговали на £17 млн. С тех пор рынок стабилизировался, но прежних цен уже не встретишь, и многие эксперты говорят о том, что возвращение к показателям 2007–2014 годов маловероятно, а тогдашний рынок называют перегретым.
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4615/

«Лето» Левитана ушло с молотка в Лондоне за миллион долларов

«Лето» Левитана ушло с молотка в Лондоне за миллион долларов

Фото: Картина Исаака Левитана «Лето»

Картина русского художника Исаака Левитана «Лето» продана на торгах Sotheby's в Лондоне за 909 тысяч фунтов стерлингов (1,1 миллиона долларов). Об этом сообщается на сайте аукционного дома во вторник, 6 июня.

Также в ходе торгов за 764,8 тысячи фунтов стерлингов (990 тысяч долларов) ушло с молотка полотно «Портрет Юрия Репина на набережной Неаполя» Ильи Репина. Работа Алексея Боголюбова «Вид Венеции с церковью Санта-Мария-дела-Салюте на расстоянии» была продана за 500 тысяч фунтов стерлингов (644,5 тысячи долларов).

Картины были выставлены на продажу в рамках недели русских торгов в Лондоне, стартовавших накануне. В понедельник, 5 июня, работы отечественных художников принесли аукционному дому Christie's 5 миллионов фунтов стерлингов (6,4 миллиона долларов).

17 мая на аукционе Sotheby's было продано полотно художника-авангардиста Казимира Малевича «Супрематическая композиция с полоской в проекции». Картина ушла с молотка за 21,2 миллиона долларов.

 Далее: https://news.rambler.ru/

От невесомой романтической иллюзии до сжигающей страсти: непревзойденные воздушные акварели Виллема Хайенраетсa



От невесомой романтической иллюзии до сжигающей страсти.
Без душевного всплеска и восторженных эмоций нельзя смотреть на работы голландского художника Виллема Хайенраетсa Willem Haenraets (1940). Весь свой внутренний мир знаменитый живописец выплеснул нежной акварелью и фактурным акрилом на бумагу, поразив своей уникальной манерой письма. Ведь техника акварели самая сложная в живописи - она не терпит исправлений. Талантливый мастер нашел уникальный подход к "капризной" краске, заставив ее создавать мир романтической иллюзии, рожденной в воображении художника.




Willem Haenraets - современный голландский художник.

Художник Виллем Хайенраетс родился в голландском городе Херлен. С юных лет у мальчика проявился талант к рисованию, и как результат - учеба в Академии искусств города Маастрих, позже в Национальном Институте изящных искусств в Антверпене. Брал уроки у именитых профессоров, которые увидели в своем ученике достойного продолжателя традиций бельгийско-голландской школы живописи. В те годы Виллем с успехом открывает свою первую выставку, весь гонорар от которой тратит на покупку мотороллера. Что дало возможность художнику выезжать за город и писать свои воздушные пейзажи.




Автор: Willem Haenraets.




«Потрет девушки.» Автор: Willem Haenraets.

А чтобы как-то продержаться "на плаву" Виллему в студенческие годы приходилось писать портреты богатых людей города, чем он снискал популярность. Но вскоре материальные проблемы заставили художника перебраться в Париж, где он также писал портреты: только уже прохожих парижан. Просиживая на мостовой с мольбертом от рассвета до заката, художник смог собрать деньги на покупку дома в голландском городе Бергене.

В новый дом он привел жену и счастье, казалось, будет вечным. Художника просто захлестнула волна романтических акварелей.




«Любовь - это Богом укутанный, белый Храм...» Автор: Willem Haenraets.




«В груди созрел росток тепла, за жизнь цепляясь...» Автор: Willem Haenraets.




«Я буду ангелом твоим хранителем и тенью в летний зной.» Автор: Willem Haenraets.




« Душа еще жива любовью и мечтой. » Автор: Willem Haenraets.

Но вскоре беда перешагнула порог его дома: любимая жена Ханна погибла в автокатастрофе, оставив художника с шестинедельной дочуркой на руках. Тяжкая утрата сломала живописца, и десять лет он вел беспорядочный образ жизни. Хотя старался не забывать о работе и своей девочке, росшей без матери.




«Воскреснуть трудно, смерть до тла сжигает...» Автор: Willem Haenraets.




«Голубкой нежной обернусь апрельским утром... » Автор: Willem Haenraets.


Вернувшись с дочкой в свой родной Херлен, поселился в маленьком замке Kasteel Terworm и окунулся с головой в любимое дело.

Счастье и уверенность вернулись в дом вместе с женщиной, которую художник взял в жены вместе с ее ребенком. А вскорости они уже все вместе радовались рождению сына. Став счастливым отцом во второй раз, Виллем со рвением принялся за работу.




«Душа проснулась для любви...» Автор: Willem Haenraets.




Автор: Willem Haenraets.




Автор: Willem Haenraets.

Популярность и признание не заставили долго ждать: приглашения выставить свои работы поступали с Англии, США и даже с Японии, где зрители особенно были поражены манерой воздушной акварели.
Выставочная деятельность художника снискала ему мировую славу. Во многих частных коллекциях по всему миру хранится его акварельная живопись.




« И вот уже чудится нежный запах цветов...» Автор: Willem Haenraets.




Автор: Willem Haenraets.

Став знаменитым и состоятельным, художник купил дом в Испании. Эта страна горячих мачо и страстных женщин очень повлияла на творчество мастера: поменялась техника, содержание и стиль. На смену романтической иллюзии, выраженной воздушными образами в дымке холодных тонов, пришло щемящее чувство страсти в горячих динамичных образах.

В последние годы живописец к своей волшебной акварели добавил фактурный акрил и нежную пастель, создав уникальную смешанную технику.




« ...моя рука коснется кожи, и обожжет своим теплом ...» Автор: Willem Haenraets.




« ... чувства наши пламя гложет, в порыве страсти роковой...» Автор: Willem Haenraets.




Автор: Willem Haenraets.

На сегодняшний день Willem Haenraets живет в Нидерландах и Испании, у художника крупный бизнес по изданию литографий.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/080617/34850/

История человека-волка – самого известного пациента Фрейда, или Одесский камень преткновения психоанализа



Человек-волк Сергей Панкеев со своей женой Терезой-Марией Келлер | Фото: fakty.ua
Имя Сергея Панкеева стало известно на весь мир благодаря тому, что этот одесский помещик был любимым пациентом Зигмунда Фрейда, с которым он работал на протяжении нескольких лет. Ему он посвятил свою книгу, где в целях анонимности называл пациента «человек-волк». Из-за этого прозвища вокруг имени Панкеева родилось немало легенд, хотя причины выбора такого зловещего псевдонима были намного прозаичнее, чем те истории, которые рассказывали в народе о хозяине «Волчьего логова» в селе Васильевка под Одессой.




Дом в Одессе, где жила семья Панкеевых | Фото: fakty.ua
Сергей Панкеев родился в богатой купеческой семье в Одессе. С четырех лет его мучил один и тот же ночной кошмар: ему снилось, будто 7 огромных белых волков сидят на ветках ореха за окном и наблюдают за ним. Его стала преследовать боязнь волков, и его фобия стала ассоциироваться с ним самим. Чтобы идентифицировать пациента, не называя его имени и сохранив конфиденциальность, Фрейд начал именовать его «человеком-волком».




Сергей Панкеев в возрасте 7 лет и его сестра Анна, 9 лет | Фото: rozamira.nl
Фрейд был не первым психоаналитиком, работавшим с Сергеем Панкеевым. Первые признаки депрессии у него появились после того, как его родная сестра, посетив место дуэли Лермонтова в Пятигорске, вдруг покончила с собой, а вслед за ней ушел из жизни отец от передозировки снотворным. Сергей обратился за помощью к российскому психиатру Владимиру Бехтереву и его немецкому коллеге Эмилю Крепелину. Затем по совету одесского психоаналитика Леонида Дрознеса он поехал в Вену на прием к Зигмунду Фрейду. И стал его пациентом на долгие годы.




Человек-волк, ок. 1910 | Фото: rozamira.nl
Изначально Панкееву был поставлен диагноз «маниакально-депрессивный синдром», но Фрейд не согласился с этим и назвал причиной его фобии невроз навязчивости. А толчком его развития психоаналитик назвал увиденный мальчиком в детстве половой акт родителей. И хотя сам Панкеев не был согласен с таким объяснением («всё это было невозможно, поскольку в семьях моего круга дети всегда спали с няней, а не с родителями»), Фрейд настаивал на своем, называя пациента «самым ценным среди всех открытий, которые благосклонная фортуна предоставила мне сделать». Он описал этот случай в книге «Из истории одного детского невроза». После ее публикации Сергей Панкеев стал известен во всем мире как «Человек-волк», хотя сам он не скрывал своего имени.




Сергей Панкеев | Фото: odessa.kp.ua
Впрочем, лечение Фрейда не дало желанных результатов – симптомы болезни повторялись. Психоаналитик объяснял это тем, что пациент слишком рано прекратил лечение «из-за боязни изменения своей судьбы и желания оставаться в своей привычной уютной обстановке». Позже Панкеев написал воспоминания о своем лечении, где признавался: «Проходя психоанализ у Фрейда, я чувствовал себя не столько пациентом, сколько его сотрудником – молодым товарищем опытного исследователя, взявшимся за изучение новой, недавно открытой области».




Картина, на которой Панкеев изобразил свою фобию | Фото: obozrevatel.com
Панкеев так и не избавился от своей фобии. Позже он стал страховым адвокатом, после революции переехал из Одессы в Вену, где и скончался в возрасте 84 лет. А у него на родине поместье в Васильевке начали называть «Волчьим логовом» и рассказывать о его хозяине нелепые небылицы: о том, как помещик по ночам бегал на четвереньках, как ел сырое мясо и пил кровь домашних животных и т. п.




Зигмунд Фрейд | Фото: libo.ru
Уже более 100 лет случай Панкеева вызывает интерес среди ученых всего мира. Психоаналитики и в наши дни пытаются понять, в чем была ошибка Фрейда и почему его методика оказалась неэффективной. По одной из версий, причина тому – языковой барьер. Ключ проблемы нужно было искать не в волках, а в… орехе! В русском языке значение идиомы «дать на орехи» подразумевает угрозу наказания за какую-то провинность. А ребенок эту фразу, услышанную, предположительно, от няни («вот я тебе дам на орехи!») воспринял буквально. И его сон – всего лишь реализация страха наказания. Впрочем, и эта версия вызывает споры.




Руины «Волчьего логова» – поместья Панкеевых в Васильевке под Одессой | Фото: obozrevatel.com



В этом поместье жил знаменитый пациент Фрейда | Фото: bilyaivka.od.ua
От усадьбы Панкеевых под Одессой ныне остались одни руины. Во время Гражданской войны поместье разграбили, а лес вырубили. Сад постепенно пришел в упадок и исчез. В советские годы в усадьбе располагался сельсовет. Построенное в середине XIX в. здание требовало капитального ремонта и начало разрушаться. Сейчас от него остались только стены.




В этом поместье жил знаменитый пациент Фрейда | Фото: docs.ahistory.info



Руины «Волчьего логова» – поместья Панкеевых в Васильевке под Одессой | Фото: fakty.ua
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/090617/34867/