Я рисую свои мечты. Danijela Dan


Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я мечтаю о своих картинах, а потом я рисую свои мечты ... Мои работы вдохновлены великим Ван Гогом и его Страстью

Даниэлла Дан (Danijela Dan) - австрийский художник сербского происхождения. Родилась в городе Крагуевац, Сербия. Училась в AKH, Вена. В настоящее время живёт и работает в Австрии, Вена.

"Я мечтаю о своих картинах, а потом я рисую свои мечты ... Мои работы вдохновлены великим Ван Гогом и его Страстью (Passion). Мой стиль творческий и очень добродетельный. Это результат многолетней работы и исследований, которые помогли мне освоить новые техники и столкнуться со многими проблемами, чтобы обогатить мой опыт в области живописи. Работы создаются с уважением к искусству, любовью к цвету и инновациям, каждая картина оригинальна, уникальна и неповторима".

Я рисую свои мечты. Danijela Dan - www.facebook.com/danijela.dan.7


Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan
Я рисую свои мечты. Danijela Dan

Комментариев нет:

Отправить комментарий