«Дмитрий, возвращайтесь!»: зрители плакали на единственном концерте Хворостовского


«Дмитрий, возвращайтесь!»: зрители плакали на единственном концерте Хворостовского
В Красноярске состоялся единственный концерт известного баритона Дмитрия Хворостовского. На подмостки Большого концертного зала артист вышел прихрамывая и с подвязанной рукой. Было очевидно, что передвигаться ему сложно. Каждый раз, когда он выходил на сцену, зрители в зале вставали.

Концерт Хворостовского в его родном Красноярске откладывали несколько раз по состоянию здоровья артиста ещё в 2015 году. Тогда он сам сообщил, что страдает от опухоли мозга. Буквально за несколько дней до концерта он упал и вывихнул плечо. Но даже травма не помешала ему приехать в родной город с единственным концертом.

Хворостовский на концерте исполнил каватину Алеко из оперы Рахманинова, арию Демона из оперы Рубинштейна и знаменитый роман «Очи чёрные».

«Я благодарю всех вас за такую награду, за уважение. Мои выступления заставляют меня двигаться дальше, двигаться вперёд», – сказал артист, обращаясь к зрителям. Во время своего концерта он раз за разом прикладывал руку к сердцу, словно давая понять, что это выступление для него очень важно.

Вадим Востров, журналист канала ТВК-6, оставил на своей странице в Фейсбуке такую запись:
«СМИ не напишут правду про вчерашний концерт Хворостовского по этическим соображениям. И, наверное, правильно сделают. А я напишу, потому что считаю важным это сказать.
Он выходил снова и снова, улыбался и выводил на сцену молодых исполнителей, шутил и поддерживал их как мог. В конце концерта стало понятно, чего ему это стоило. «Я должен был вернуться. Потому что я вас люблю, потому что это мой родной город»,- сказал Дмитрий и заплакал. Он не смог выйти на бис. Тот единственный случай в его карьере, когда в этом не было необходимости. Он сделал на концерте больше, чем мог.

Стало стыдно за свои мысли, за свой зрительский эгоизм вначале. И ещё я понял, в чём Хворостовский не нуждается. Он совершенно точно не нуждается в дежурном подбадривании.
Он всё понимает и будет бороться. Он сказал: «До свидания!» – и ещё раз повторил: «До свидания!». И я знаю, что он постарается, не нам учить его мужеству. А мы будем за него молиться.
Мы очень вас любим, Дмитрий. Возвращайтесь!»



http://www.kulturologia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий