От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков

От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков

Я не могу назвать себя профессионалом или любителем, но то, что я делаю, это от чистого сердца

Сайфульмулюков Рем Назывович - российский художник. Родился 02 июля 1965 года, в городе Гусь-Хрустальный. С 1988 по 1991 годы учился в городе Касимов в педагогическом училище на художественно-графическом отделении. В 1996 году окончил заочную академию изобразительного искусства в городе Москве. Его картины выполнены в технике масляной живописи. Тематика — разносторонняя, но доминируют пейзажи русской природы.

Работы этого художника отличает оригинальность композиции, плавность линий и гармония цвета. Каждый мазок мастера дышит жизненной силой и одухотворенностью, будь то река, лес, тропинка или поле. Его холсты воспевают затаенную красоту русского пейзажа, пробуждают в человеке радостные воспоминания от общения с местами, близкими человеку с раннего детства. Интуитивно слышится шелест осенних листьев, запах свежего сена, пение птиц, дуновение ветерка и журчание весеннего ручья — тихая музыка Малой Родины, до боли в сердце знакомая каждому из нас….

"Для меня главное в картине — искренность. Я не могу назвать себя профессионалом или любителем, но то, что я делаю, это от чистого сердца. Вообще, конечно, в живописи главное цвет и тон, т.е. воздух который я стремлюсь передать с помощью холста и кисти. Важнее для меня не манера, а чувства, отображающие мое настроение. Конечно, чувство без уверенности в том, что ты хочешь выразить, вряд ли могут найти отклик в душе человека. Поэтому работаю кропотливо и неустанно изо дня в день, ибо без этого невозможно создать произведение, которое меня бы удовлетворило. Ведь без удовлетворения от работы, в жизни многое теряет смысл. Я очень рад, если зритель получил удовольствие от моей работы. Русская природа, на мой взгляд, бесконечна как вселенная".


От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков
От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков

Комментариев нет:

Отправить комментарий