ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР ОТРОШКО. ОЧАРОВАНИЕ СОЗРЕВШЕЙ ХУРМЫ

художник Александр Отрошко картины - 01
Моё знакомство с творчеством художника началось с одной, случайно увиденной, картины, которая называется «Хурма созрела».
 Я включил эту работу в галерею – самая последняя картинка.
 Галерею я собрал, а впечатление от созревшей хурмы так и не проходило. У Александра Ивановича действительно замечательные работы. И я даже не буду вам рассказывать, почему и отчего они такие замечательные – вы сейчас сами всё увидите. Меня же просто очаровала одна картина. Ведь ничего особенного в ней нет. А вот стоит перед глазами. Как мелодия…
 Однако, прежде чем перейти к галерее, я очень коротко расскажу о авторе этих работ.
 Александр Иванович Отрошко родился в октябре 1955 года в городе Сочи. Сегодня он Член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации ЮНЕСКО, член Союза Художников России, член Российской Ассоциации художников-маринистов, обладатель большого количества наград.

художник Александр Отрошко картины - 02

художник Александр Отрошко картины - 03художник Александр Отрошко картины - 04художник Александр Отрошко картины - 05художник Александр Отрошко картины - 06художник Александр Отрошко картины - 07художник Александр Отрошко картины - 08художник Александр Отрошко картины - 09художник Александр Отрошко картины - 10художник Александр Отрошко картины - 11художник Александр Отрошко картины - 12художник Александр Отрошко картины - 13художник Александр Отрошко картины - 14художник Александр Отрошко картины - 15художник Александр Отрошко картины - 16

Комментариев нет:

Отправить комментарий