Квадраты. Robert Doesburg

Квадраты. Robert Doesburg

"Знаете ли вы, что такое искусство ?
Я нет.
Я только пытаюсь его понять."

Роберт Доусберг (Robert Doesburg) родился в Роттердаме, Голландия, в 1945 году. Рисовал всю жизнь, начал еще в далеком детстве, настолько давно, что уже и не помнит, когда впервые взял в руки карандаши, но профессионально решил заняться живописью лишь спустя мног лет, в 1995 году. Роберт всю свою жизнь посвятил изобразительному искусству и поэтому с полным правом говорит про себя так: "Я эстет. Для меня красота – все, что меня окружает, я пытаюсь отыскать ее во всем и стараюсь рисовать по наитию.

С помощью картин, в которых использую язык чувств и эмоций, я передаю эту красоту зрителю". Свои картины Роберт пишет, "разбивая" их на квадраты. Доусберг разработал этот уникальный стиль для себя. Работа в "квадратах" дает художнику возможность использовать значительно больше цветов, чем можно предположить глядя на его работы, показывать удивительные эффекты и создавать сверкающие образы, зачастую не зависящие от реально существующего предмета или человека. Квадратный стиль живописи сделал Роберта популярным во всем мире.

В принципе, его работы интересны, но, по мнению критиков, сказать, что Доусберг принес в изобразительное искусство что-то новое тоже нельзя. Как бы то ни было, каждая из его картин - это произведение искусства выполненное настоящим мастером и в настоящее время они являются частью многих частных собраний изобразительного искусства.

www.doesburg-robert.com


Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Robert Doesburg

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Квадраты

Комментариев нет:

Отправить комментарий