ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР САВИН. ФИЛОСОФИЯ И ЖИВОПИСЬ


Паломник

У художника Александра Савина действительно удивительные картины.



Они как предисловие к серьезному рассказу. Как первое, очень эмоциональное и точное предложение, которое попадает прямо в душу. И начинается безмолвный диалог…

Александр Иванович – ещё советский художник и график. Он родился в 1949 году в городе Тула. После окончания школы и службы в Советской Армии поступил в Ярославское художественное училище. В 1980 году стал членом Союза Художников России, в 2006 ему присвоено звание Заслуженного художника РФ.

В настоящее время живет и работает в Вологде.

Но это только биография.

Я не буду сейчас рассуждать о творчестве художника по той простой причине, что я чрезвычайно пристрастный ценитель живописи от Александра Савина. Мне нравится всё. Потому, давайте смотреть и не только смотреть. Обычно я не даю названия картин современных художников по той простой причине, что они не несут какой-то значимой смысловой нагрузки. У Александра Ивановича всё иначе. Я бы даже рекомендовал начинать знакомство с каждой картиной с её названия.


Судьба пророка

Три облака

Тропинка детства

Отчий дом

Испуганный лес

Дорога никуда

Ферапонтово

Качели или июньская ночь

На земле и на небесах

Маяк

Ровесники

Начало осени

Сентябрь

Похищение

Попутчики

Старый скворечник

Старый да малый

Дорога к морю

Свет луны

Ностальгия

Пересохшая речка

Белая ночь

Летний вечер

Букет белой ночи

Прозрачность осени

Комментариев нет:

Отправить комментарий