Новая реальность. Игорь Шульман

http://www.risunoc.com/2016/04/novaya-realnost-igor-shulman.html

Вся моя жизнь связана с творчеством. Даже во сне я рисую новые картины, нахожу новые решения и, думаю, новую реальность

"Вся моя жизнь связана с творчеством. Даже во сне я рисую новые картины, нахожу новые решения и, думаю, новую реальность. Мне трудно предпочесть какой-либо стиль или какое-то одно направление. Мне трудно остановится на каком-либо одном жанре. Мне все они интересны. В искусстве для меня нет неизвестных зон или закрытых дверей. Я могу рисовать для себя или заказ, но от каждой из этих работ я получаю удовольствие, потому что все, что я делаю, я делаю со всей душой. Я не могу прожить без творчества ни одного дня".


Игорь Андрианов (Шульман) - чешский художник, российского происхождения. Родился 28 февраля 1959 года в городе Тверь, Россия. После окончания Тверского художественного колледжа имени А. Г. Венецианова с дипломом по специальности дизайнер интерьера, он много раз принимал участие в различных художественных выставках как регионального, так и республиканского уровня. Сегодня его работы можно встретить в музеях, галереях и частных коллекциях, практически,  по всему миру. С 1999 года Игорь Андрианов живёт и работает в Праге, как Шульман.


Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман
Новая реальность. Игорь Шульман

Комментариев нет:

Отправить комментарий