Хорошие истории делают нас лучше (2) - Мишка из детства

Когда-то в детстве со своей бабушкой я была в гостях у ее родственников. И чтобы я не мешала взрослым, мне дали старые игрушки, которые остались в доме от уже давно выросших и "разлетевшихся" по миру детей. Среди них я увидела мишку. Внутри он был сделан из прессованных опилок, как деревяшка, сверху был оклеен простым черным плюшем, пошарканным от времени. Кроме того, у него не было глаза, и плюш возле носа был оторван... 

Мне безумно стало жаль этого бедолагу, которого не пожалело время, и как мне показалось, что ему было больно и одиноко от того, что он никому не нужен. Я завернула его в платок и нянчила весь вечер, пытаясь хоть как-то дать ему понять, что он нужен МНЕ!

Когда я уходила из гостей, добрые хозяева подарили мне этого несчастного… Дома у меня было много красивых и замечательных кукол, мягких игрушек, но, укладываясь спать, я брала с собой в кровать только Мишку, несмотря на его "деревянное нутро". Этот Мишка стал самой моей любимой игрушкой, которую я брала всюду с собой, разговаривала с ним, и мне казалось, что он понимает все мои детские проблемы. А этим красивым куклам и дорогим подаркам никогда было не понять, что у меня было на душе!

Я выросла и уехала из дома, и моего друга куда-то дели, наверное, просто выбросили... Сейчас, когда я захожу в магазины, и вижу прекрасные игрушки, невольно вспоминаю своего мишку, любимого мною до слез...

Комментариев нет:

Отправить комментарий