ПРИТЧА "ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА"


original (395x480, 31Kb)
Один человек пришел к гуру Раманудже (Раману́джа — индийский религиозный реформатор XII века) с просьбой:
— Помоги мне прийти к Богу.
Рамануджа посмотрел на него и спросил:
— Скажи мне, любил ли ты кого-нибудь?
— Любовь меня не интересует. Я оставил все мирское. Я хочу прийти к Богу!
— Подумай еще раз, — предложил Рамануджа, — и скажи, неужели ты никогда не любил ни женщину, ни ребенка?

— Говорю же тебе, я не обычный мирянин. Я — человек, желающий познать Бога. Все прочее меня не интересует. Никого я не любил.
Рамануджа вздохнул с грустью.
— Не знаю, смогу ли я тебе помочь. Не может найти путь к Богу человек, который не знает, что такое любить по-настоящему. Научись любить — это и будет первая ступенька к Богу. Когда научишься, приходи опять. Ты спрашиваешь меня, как подняться по лестнице с предпоследней ступеньки на последнюю, а тебе еще нужно суметь поставить ногу на самую первую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий