20 цитат Пабло Пикассо о том, как быть художником по жизни



Дикий и неистовый Пабло Пикассо — один из самых своеобразных гениев XX века. Он прошел через все испытания: нищетой и богатством, войной и миром, женским вниманием и всемирной славой. В 2009 году журнал The Times назвал его лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Историю его успеха, наверное, невозможно повторить, но у Пикассо есть чему поучиться.

20 цитат Пабло Пикассо о том, как быть художником по жизни.

  1. Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
  2. Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.
  3. С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.
  4. Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
  5. Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.
  6. Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
  7. И среди людей копий больше, чем оригиналов.
  8. Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами.
  9. Есть только два типа женщин — богини и подстилки.
  10. Моя мама мне говорила: «Если ты станешь солдатом, то будешь генералом, если станешь монахом, то будешь настоятелем». Вместо этого я стал художником — и стал Пикассо.
  11. Откладывайте на завтра лишь то, что не хотите завершить до самой смерти.
  12. Мы, испанцы, — это месса утром, коррида после полудня и бордель поздно вечером.
  13. Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
  14. Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешевый растворитель.
  15. Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.
  16. Одни видят, что есть, и спрашивают почему. Я вижу, что могло бы быть, и спрашиваю: «Почему нет?»
  17. 40 лет — это такой возраст, когда наконец-то чувствуешь себя молодым. Но уже слишком поздно.
  18. Если бы некого было любить, я бы влюбился в дверную ручку.
  19. Настоящие художники — Рембрандт, Джотто, а я лишь клоун; будущее в искусстве за теми, кто умеет кривляться.
  20. Дайте мне музей, и я заполню его.

Источник: http://www.adme.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий