Жизненные цитаты из фильма «Москва слезам не верит»

Жизненные цитаты из фильма «Москва слезам не верит»
Есть фильмы, которые нас веселят, есть те, которые рассказывают пронзительные истории, есть те, которые учат жизни лучше любых учебников. А есть такие, которые все это объединяют, и один из них — «Москва слезам не верит». Судьбы провинциальных девушек еще раз доказывают, что оптимизм, упорство, искренняя дружба и вера в любовь способны покорить любую столицу.
Давайте вспомним самые яркие цитаты из любимого фильма.

— Не учите меня жить, лучше помогите материально!
— А заодно запомни, что все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я — мужчина.
— Если женщина нравится мужчине, разве важны ее профессия, национальность, партийность? Это же все для анкет, а не для жизни.
— Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?
— Сейчас не те времена.
— Времена всегда одинаковые! Прежде чем что-то получить, нужно заслужить, заработать!
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
— Уж очень я какой-то идеальный получился.
— Ничего, жизнь это поправит.
Жизненные цитаты из фильма «Москва слезам не верит»
— У меня есть пять рублей, почему я не могу довезти до дома понравившуюся мне женщину?
— Ну до моего дома хватит, а обратно нет.
— Пешком дойду. Гулять так гулять.
— Хорошего мужика надо самой делать, а не готовым получать.
— Пожалуйста, конкретно чем помочь?
— Да уйма, уйма проблем! Конкретно — средств не хватает, МУЖЧИН не хватает!
— Ну что ты его пугаешь, он у меня такой скромный.
— Да. Интеллектом явно не изуродован.
— Вы поступили, как настоящий мужчина!
— Я поступил, как НОРМАЛЬНЫЙ мужчина!
— Я даже могу сказать, что вы, например, не замужем.
— Если я не ношу обручального кольца, это ещё ни о чём не говорит.
— Да даже если бы вы носили три обручальных кольца, вы всё равно не замужем. У вас взгляд незамужней женщины.
— А что, незамужние женщины смотрят как-то по-особенному?
— Конечно. Они смотрят оценивающе. Так смотрят милиционеры, руководящие работники и незамужние женщины.
Жизненные цитаты из фильма «Москва слезам не верит»
— У меня станок сломался, который деньги печатает.
— Молодец ты, Катя! Мы своим ребятам тебя всегда в пример ставим. Всего, чего хотела в жизни, добилась.
— Это верно. Только ты пока ребятам не рассказывай, что как раз тогда, когда всего добьёшься в жизни, больше всего волком завыть хочется…
— А я оптимистка. Мне вот недавно сказали, на кладбище хорошо знакомиться, с вдовцами.
— Одиночество — это рождаемость падает, а алкоголизм растёт!
— У тебя есть особенность: ты все слушаешь, слушаешь, а потом прямо в лоб задаешь вопрос, и почти всегда по делу. Такая, знаешь, почти мужская прямолинейность. Некоторым мужикам даже нравятся такие женщины.
— Хеллоу! Общежитие слушает!
— Я, честно признаюсь, не всегда понимаю женскую логику: вроде бы мужик всем хорош, а женщина выбирает другого, какого-то замухрышку, и счастлива с ним.
— А где Тоня?
— С утра укатила с Николаем на дачу.
— Ууу… Ну, все! Засосало мещанское болото!
— Чтобы генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить.
Жизненные цитаты из фильма «Москва слезам не верит»
— У тебя каждое утро эти «крайние обстоятельства». Похмельный синдром называется!
— Хозяева телеграмму прислали — послезавтра приезжают. Вот что значит интеллигентные люди — заранее предупреждают — боятся врасплох застать.
— Слушай, а почему ты не выходила замуж?
— Тебя ждала…
— Мужчины предпочитают женщин интеллигентных профессий.
— Если бы мне сейчас удалось выпить стакан газировки, — пить ужасно хочется, — я был бы абсолютно счастлив.
— Что ж, вечер перестает быть томным.
— В квартиру всех впускать. Никого не выпускать. В случае сопротивления открывайте огонь!
— Предлагаю дружить домами.
— У меня встречное предложение, давайте дружить семьями?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий