Масштабный стрит-арт: фрески с изображением рыночных торговцев от известной художницы

Гигантские фрески от Faith47

Гигантские фрески от Faith47

В последние десятилетия искусство все активнее перемещается из выставочных залов и галерей на улицы городов. Оно становится ближе и понятнее, входит в повседневную жизнь, отражая самые острые проблемы. Недавно в южноафриканском городе Дурбан прошел 25-й Всемирный конгресс по архитектуре, в котором, наравне с дизайнерами, приняла участие и талантливая художница, работающая под псевдонимом Faith47. В рамках мероприятия она презентовала серию гигантских фресок, на которых изображены коренные африканцы.


Фрески на опорах моста в Дурбане (Южная Африка)

Фрески на опорах моста в Дурбане (Южная Африка)


С живописью Faith47 постоянные читателя сайта Культурология.РФ уже знакомы. Не так давно мы писали о ее рисунках, которые украшают улицы Лондона и Кейптауна. Ведущая тема ее творчества – борьба южноафриканцев с бедностью и всевозможными социальными притеснениями.

Фрески на опорах моста в Дурбане (Южная Африка)

Фрески на опорах моста в Дурбане (Южная Африка)


Рисунки в Дурбане выполнены на опорах моста, который находится на оживленной магистрали города. Вблизи этого моста уже много лет существует стихийный рынок, правда, многие боятся посещать это место, ведь здесь нужно быть очень аккуратным из-за близости дороги. Художница посвятила свои рисунки тем, кто, не боясь ничего, ежедневно приходит сюда работать. Она нарисовала портреты реальных торговцев на фоне национальных узоров. Пока рисунков всего три, но к августу Faith47 планирует создать еще столько же.

Фрески на опорах моста в Дурбане (Южная Африка)

Фрески на опорах моста в Дурбане (Южная Африка)


Громадные опоры моста стали отличным холстом для художницы. Рисунки впечатляют не только своей красотой, но и размерами, они явно не останутся незамеченными ни пешеходами, ни автомобилистами.

На фресках изображены местные рыночные торговцы

На фресках изображены местные рыночные торговцы


Faith47 на одном из рисунков изобразила женщину в национальном костюме, тогда как на другом – мужчину, одетого по-европейски в футболку и брюки. По замыслу автора, этим она подчеркнула, что не всегда внешний вид человека может достоверно рассказать о его роде деятельности, о том, откуда он родом и с какими лишениями в жизни ему пришлось столкнуться. Ежедневно мы проходим мимо десятков людей, и у каждого из них есть своя уникальная история. Важно не забывать об этом и чаще думать о тех, кому мы можем помочь.

Фрески на оживленной магистрали

Фрески на оживленной магистрали

Комментариев нет:

Отправить комментарий