А где-то есть Париж, в каком-то измеренье, Средь круга бытия он часто снится мне...художник Juan Soler


А где-то есть Париж, в каком-то измеренье,
Средь круга бытия он часто снится мне:
И вечный Нотр-Дам, и Сены вод теченье,
Фонтаны и Конкорд в рассветной тишине.

А где-то есть Париж, великий и прекрасный,
Из глубины веков немеркнуще горит,
Как золото огней на Эйфелевой башне,
Как Люксембургский сад и краски Тюильри.

А где-то есть Париж, далекий и манящий
В свой эфемерный рай и нереальный мир,
Весь сотканный из грез, такой ненастоящий,
Лишь плод фантазии, творение мечты.

А где-то есть Париж, приют мечтаний вечный,
Обитель красоты, волшебный дар небес,
Прославленный в стихах, воспетый в стольких песнях
И лучшее вовек на свете из чудес.
  А где-то есть Париж – источник вдохновенья,
В мечтах ли, наяву – навечно он со мной,
Как воплощенье грез, как чудное виденье,
Всегда такой далекий и такой родной.

А где-то есть Париж – дворцы и монументы,
Ну как же только можно не мечтать о нем?!
Взойти на Tour Eiffel, пройтись по Елисейским,
На bateau-mouche проплыть по Сене с ветерком.

А где-то есть Париж – и вот он предо мною,
Он подарил мне крылья, чтоб взлететь к нему!
Знакомо все давно, но все-таки другое,
Париж – ведь он еще прекрасней наяву.

А где-то есть Париж, его уж не забуду,
Пейзаж его навек я в сердце сберегу,
Его объятьям вняв, и вновь поверив в чудо,
Расстаться с ним уже подавно не смогу.
А где-то есть Париж, я вновь его увижу,
Хоть снова далеко, все было так давно,
И буду я ходить по улицам Парижа,
Во сне ли наяву – теперь уж все равно!
Автор: Виктория Терещенко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий