Художник Андрей Ремнев. Глубокий вдох...

Образ, созданный порой только по ощущению или творческой интуиции, как правило, открывает новые, совершенно неожиданные, смысловые связи в картине.



Андрей Ремнев родился в 1962 году в городе Яхрома Московской области. Занимался живописью в мастерской Заслуженного художника РСФСР Ф.В. Шапаева в с. Орудъево Дмитровского района Московской области. 1979 - 1983 гг. - Студент Московского художественного училища памяти 1905 года. После службы в Армии поступил в Московский Государственный Художественный институт им. Сурикова (Мастерская К. Тутеволь и Е. Максимова). В феврале 2011 года Андрей Ремнев назначен старшим преподавателем МАХУ им. Сурикова.

Теплая грядка



Творческий процесс для меня прежде всего диалог с самим собой. Поиск совершенной художественной формы, ее технического воплощения, фактически является процессом самопознания и саморазвития.
Место моего рождения - подмосковный город Яхрома. Это место расположено на высоких холмах, с которых открываются перспективы, близкие к Брейгелевским. Пересеченная местность со значительными перепадами высот, канал, соединяющий реки Москва и Волга, небольшие реки, леса и деревни, соседский старинный город Дмитров - ровесник Москвы, корабли, которые двигались по каналу и обгоняющие их железнодорожные составы и т. д. - все это можно было видеть из окна моего дома с самого рождения. Картина, которая включает в себя все разнообразие мира. Так что я могу сказать, что для меня впечатления моего детства и юности - прекрасная природа и необыкновенные люди, окружавшие меня, являются наиболее важными.




Шелковый путь



В музее Спасо - Андроникова монастыря, в Москве, я копировал лучшие образцы Древнерусской живописи 15 - 17 веков. В тоже время я работал над своими картинами. В этот период окончательно сложилась моя собственная техника живописи, которая строится на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок "Мира Искусства" и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого, я использую натуральные пигменты, стертые на желтке.




Камыш. бумага,яичная темпера,сепия

Часть сущности

Высокая вода

Дюны. триптих. (кликабельно)



Глубокий вдох



Багатель



Сиринга



Хиромантия



Музыка на воде. Посвящается Карелу Фабрициусу



Среда обитания



Эхо



Ночной дозор

Третья стража

Парный портрет братьев Ван Эйков

Дырка

Фантазия и фуга



Комментариев нет:

Отправить комментарий