Удивительные интерактивные картины




 

 Эти удивительные 3D интерактивные картины, выставлены на специальной выставке в городе Ханчжоу, Китай. Всем посетителям выставки обеспечены положительные эмоции.
Удивительные интерактивные картины

Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Удивительные интерактивные картины
Источник: www.dayevents.ru
http://art-news.com.ua/

Прекрасные настенные инсталляции от терпеливой Ran Hwang


инсталляция от Ran Hwang
Ran Hwang, удивительная художница из Кореи, создает просто невероятные настенные инсталляции из… пуговиц. Присмотритесь, каждая маленькая точка – обычная пуговица, вручную прикрученная золотыми руками трудолюбивого мастера. Тысячи, десятки тысяч маленьких пуговичек художница крепит к стене английскими булавками. В основном в ее работах присутствует тема природы — Ran Hwang изображает пышно цветущие деревья, прекрасные растения и удивительных разнообразных птиц. Художница также по секрету рассказала, как ей удалось совладать со своим терпением. Ей помогает медитация.












http://art-news.com.ua/

Как рисовали мастера: палитры великих художников

Палитра, масло, кисть и мастихин - основа картины
Невероятно, но факт. Палитры некоторых известных художников, на которых оные смешивали краски, сохранены в нетронутом виде. Получается, художник рисовал, а потом по каким-то причинам не соизволил очистить палитру от краски. В таком виде они дошли до нас, давая нам возможность лицезреть, что и как смешивал не подозревавший ни о чем подобном мастер.
А в номинации «самый чистоплотный художник» с большим отрывом побеждает Ренуар, чья палитра дожила до наших дней, к сожалению, чистой.






 
http://art-news.com.ua/

Сикстинская Капелла


Сикстинская капелла появилась во время понтификата папы Сикста Шестого. Это один из самых величайших памятников изобразительного искусства эпохи Возрождения не только в Риме, а и во всей Европе.
Руководство строительством Сикстинской капеллы, а также наблюдение за ходом работ по росписи стен, было поручено архитектору из Флоренции Дольчи. Сикст Шестой заказал архитектору построить такое здание, которое бы с внешней стороны представляло собой военный оплот для папства, а внутренние убранство этого здания должно было подчеркивать могущество католической церкви.
Именно поэтому Сикстинская капелла снаружи имеет вид неприступного бастиона. Однако капелла, несмотря на свои маленькие размеры и грозный внешний вид, благодаря стараниям лучших архитекторов и художников эпохи Возрождения имеет вид величественный и высокохудожественный.

Фото Сикстинская капелла

Внутри прямоугольный зал Сикстинской капеллы разделяет на две части мраморная решетка. В верхних частях боковых стен имеются окна, проемы между которых украшены изображениями первых пап. Нижняя часть стен украшена росписями под ткань, а среднюю часть украшают фрески из истории Ветхого и Нового заветов.
В создании фресок Сикстинской капеллы принимали участие такие мастера живописи как Пьетро Перуджино и Бернардино Пинтуриккиоо, Доменико Гирландайо и Сандро Боттичелли, а роспись плафона капеллы была выполнена Микеланджело Буонаротти.
В 1508 году папа Юлий Второй заказал Микеланджело роспись потолка Сикстинской капеллы. На тот момент Микеланджело считал себя скульптором, и не живописцем и всячески старался избежать этой работы. Однако власть имущие умеют уговаривать и, в конце концов, Микеланджело был вынужден согласиться.

Но непременным условием того, что Микеланджело возьмется за работу было то, что ему позволено будет писать то, что подскажет ему его фантазия, безо всякой цензуры.
За четыре года работ Микеланджело создал первый цикл фресок Сикстинской капеллы “Потоп” увидев которые был потрясен даже папа Юлий Второй.

В 1534 году новый папа Климент Седьмой заказал Микеланджело еще раз расписать фресками алтарь Сикстинской капеллы на тему “Страшного Суда”. В этом же году Микеланджело переехал в Рим (он в то время находился во Флоренции) и приступил к созданию величайших фресок за всю историю живописи.
“Страшный Суд” Микеланджело до сих пор вызывает яростные споры как со стороны поклонников таланта художника, так и со стороны его противников. Климент Седьмой еще при своей жизни приказал зарисовать обнаженные тела драпировкой, а следующий понтифик вообще хотел сбить все фрески со стен. Лишь только заступничество художников из Академии Художеств убедило папу не делать этого акта вандализма.
Forbidden fruit
Pietro Perugino 034

Собор Святого Петра


Собор Святого Петра в Риме является одной из главных достопримечательностей города, куда стремятся попасть гости итальянской столицы. Расположен он в западной части города, на территории независимого государства Ватикан.
В античные времена в этом месте находился цирк, на котором во времена правления императора Нерона в угоду римлян бросали на растерзания диким животным первых христиан. В 67 году в этот цирк после судилища над ним привели и апостола Петра.
После казни Петра римские христиане, возглавляемые Святым Климентом, сняли тело апостола и похоронили его в расположенном по близости гроте.

Когда христианство легализировали, это случилось во время правления в Риме императора Константина, над могилой Петра была построена церковь, которая простояла более тысячи лет.
Когда настало время реконструкции старой церкви, в 1452 году архитектор Росселино, по указанию папы Николая Пятого, разработал проект нового грандиозного собора. Однако со смертью Николая работы по строительству были приостановлены до 1506 года пока великий архитектор эпохи Возрождения Браманте, по указанию Юлия Второго, не возобновил строительство.

Фото Собор Святого Петра

Согласно задумке Браманте Собор Святого Петра должен был быть построен в виде равностороннего греческого креста. Однако после смерти Браманте, строительство собора было поручено Рафаэлю, и тот вытянул здание собора в длину. Таким образом, Собор Святого Петра по своей форме стал напоминать латинский крест.
После смерти Рафаэля строительство собора возглавлял Антонио да Сангалло, а после – Микеланджело Буонаротти, по проекту которого были созданы три апсиды и купола. Очевидно, что работая над куполом собора Микеланджело взял за основу купол созданный во Флоренции Брунеллески. Однако Микеланджело не успел довести задуманное до конца.
Проект Микеланджело довелось завершать Джакомо делла Порта и Доменико Фонтано, которые возвели два купола – внутренний и внешний. В 1607-1614 годах под руководством Карло Мадеро было достроено три обширных нефа и оформлен фасад Собора Святого Петра. А 18 ноября 1626 года, в 1300-летний юбилей первой христианской базилики на этом месте, папа Урбан Восьмой освятил новый собор.
Долгое время Собор Святого Петра оставался самым большим католическим храмом в мире. Площадь собора – 22 067 кв. м, высота 189 метра, а длина 211 метров.
Интерьер собора потрясает воображение своим небывалым размахом и пышным декором, который сложился в течение 17-18 веков. На протяжение нескольких столетий собор украшался произведениями искусства, которые были созданы самыми выдающимися мастерами. Почти все стены и своды собора покрыты мозаикой, а в нишах Собора Святого Петра стоят многочисленные статуи различных святых.
Особое внимание среди всей этой роскоши привлекает знаменитая “Пьета” работы Микеланджело.
В центре собора, над гробом Святого Петра, возвышается изумительный алтарь с неугасимыми лампадами. Этот алтарь называют Папским, так как мессу в нем служить имеет право только папа. Над алтарем находится огромный бронзовый балдахин, который был изготовлен еще одним мастером эпохи Возрождения – Бернини. Несмотря на то, что в интерьере собора этот балдахин не выглядит особо большим, его высота равняется высоте современного четырехэтажного здания.

Рядом с Папским алтарем находятся Ватиканские гроты, место, где был похоронен Святой Петр. Кроме того, в гротах расположено множество часовен и склепов, в которых находятся могилы первых римских пап.
По всему Собору Святого Петра идет вереница капелл, в которых находятся бесценные реликвии христианства, гробницы королей и императоров, а также многочисленные произведения искусства, созданные такими мастерами как Бернини, Микеланджело и Джотто.